Фотогалерея

Взгляните на себя, чтобы увидеть, что большая объекты у нас есть и главные достопримечательности находятся в нескольких минутах ходьбы от нас ...

Расположение

Добро пожаловать на официальный веб-сайт отеля San Giorgio and Olimpic Florence. Отель San Giorgio во Флоренции – это семейный, недорогой 3х-звездочный отель, расположенный в историческом центре города недалеко от ж/д вокзала. Отель поддерживается в очень хорошем состоянии и периодически подвергается ремонту чтобы соответствовать тем высоким стандартам, которые его владельцы всегда для себя задавали.

Hotel Rex Florence

Пожалуйста, посетите нашу сестру Отель Rex Florence расположен всего в двух шагах ... традиционный 3-звездочный отель с 32 очаровательных номеров. Для просмотра нашего сестра гостинице нажмите здесь - Hotel Rex Florence

Добро пожаловать в отель San Giorgio и Олимпийского Флоренции

частный 3х-звездочный отель в самом центре Флоренции.

недорогие номера

Отель San Giorgio & Olimpic Флоренция предлагает высокие номера качества в различных размеров. Каждый номер оформлен в элегантном современном стиле с качественной мебелью и богатыми тканями. Все номера также насладиться последними современные удобства, включая бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет, кондиционер и центральное отопление, спутниковое телевидение, отдельными ванными комнатами - ванна или душ, бесплатные туалетные принадлежности и ежедневная уборка. Взгляните на нашей странице комнат для получения дополнительной информации.

вежливое обслуживание

Наши мульти язычная и высококвалифицированный персонал дружелюбный и профессиональный, и стремится к тому, чтобы сделать ваше пребывание как можно более приятным. Мы предлагаем множество услуг ведущих отелей, включая качество завтрак, лаунж-бар, обслуживание, 24 ч приема, чтобы помочь вам со всеми вашими вопросами, включая предоставление туристу и бронирование информацию и многое другое. Смотрите наши услуги, нажав на ссылку для более подробной информации.

uparrow

Photo Gallery

Take a look for yourself to see what great facilities we have and the main attractions within walking distance of us…
click here to view the photo gallery


The Hotel San Giorgio is located only a few minutes walk from all of Florence's major attractions such as the Ponte Vecchio, Uffizi Gallery, Michelangelo's David and the Duomo.

Hotel Rex Florence

Please also visit our sister Hotel Rex Florence located just around the corner... A traditional 3 star hotel with 32 charming guest rooms. To view our sister hotel click here - Hotel Rex Florence

Welcome to the Hotel San Giorgio and Olimpic Florence

Welcome to the Hotel San Giorgio and Olimpic Florence Official Hotel website. The San Giorgio Hotel in Florence is a family run, cheap 3 star hotel in Florence located in the historical centre near Firenze Train Station.

Affordable Rooms

Hotel San Giorgio & Olimpic Florence offers high quality rooms in a variety of sizes. Each room is decorated and furnished in an elegant modern style with quality furniture and rich fabrics. All rooms also enjoy the latest mod cons including Free WI-FI Internet Access, Air Conditioning and Central heating, Satelite TV, Private En Suite Facilities - Bathtub or Shower, Complimentary toiletries and Daily housekeeping service. Take a look at our Rooms page for more information.

Friendly Service

Our multi lingual and highly trained staff are friendly and professional and committed to ensuring that your stay is as pleasant as possible. We offer a host of top quality hotel services including a buffet breakfast, a lounge bar, room service, a 24 hr reception to assist you with all of your questions including providing tourist and booking information and much more. See our Services by clicking on the link for more detailed information.